[mdk-re] [JT] contrib

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Июн 27 16:38:12 MSD 2001

27 Июнь 2001 14:46, Вы написали:
> Здравствуйте.
>
> Сначала хочется поблагодарить создателей дистрибутива Spring
> 2001. Замечательный дистрибутив!!!
>
> Но есть кое-какие мелочи, которые меня не очень устраивают,
> например, sendmail. Ну не люблю я его! Очень хотелось видеть в
> дистрибутиве exim, а его там не оказалось... :-(
>
> Так вот по этому поводу, не стоит ли организовать на ftp ветку
> contrib, раз уж некоторый софт не попал в дистрибутив.
Зачем дополнительнытельние ветки создавать, когда есть Сизиф?
Тем более что сборкой exim+cyrus-imap занимаемся мы сейчас с Юрием Рязанцевым.
Правда , сейчас у меня запарка по dosemu + Netware 5.0, а Юрий отлучился из
страны, но я думаю на следующей неделе более плотно заняться exim'ом, а Юрий
приедет, даст бог подключится.Так же и по другим пакетам. Главное, правильно
расставлять depencies.
Не понимаю, зачем разбазариваться на кучу веток, если большинство работы
можно выполнить в рамках Сизиф.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев