[mdk-re] samba client

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 27 16:26:01 MSD 2001

Vyt wrote:

> On Wed, 27 Jun 2001 12:13:32 +0300
> Andriy Dobrovolskii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:
>
> <skipped>

> Попробуйте настроить через printerdrake или kups.

Все едино. Посылает тестовую страницу на печать и сообщает, что
принтер не готов. А не видно чтоб кто-то вообще пытался связаться с
тем принтером.

> Мало данных. Какие настройки, что в логах? Поменяйте LogLevel в
> cupsd.conf, если в логах мало чего.

Менял, но в логах ничего не меняется. Настораживает, что в логах
нигде ни одной записи про попытку соединиться с принтером на
удаленном компьютере.

Андрей