[mdk-re] init 0

Ср Июн 27 13:11:00 MSD 2001

Приветствую всех!

Че то я не пойму что происходит.
Надо мне в последовательность reboot и poweroff то есть init 0 и
6 вставить свой скриптик.

Вот  он, просто для проверки работоспособности:
#!/bin/sh
#chkonfig: 234 95 01
echo $1 >> /root/file.log
echo "My Script"
echo $1

exit 0

Соответственно положил в /etc/rc.d/init.d и разложил ссылки в
иниты.
В ините 3 он идет как S95myscript
А в 0 и 6 как K01myscript

Так вот, при старте системы этот скриптик стартует и ему
передается как положено start
А вот при останове системы его просто игнорируют, и вместо того
что бы его вызвать с параметром stop просто ничего не происходит!

В чем дело? Или у меня руки кривые и голову дома забыл??

Причем мне важно, что бы при останове системы, этот скриптик
отрабатывал _после_ останова некоторых сервисов, но _до_ останова
сети.

--