[mdk-re] samba client

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 27 13:03:00 MSD 2001

Vyt wrote:

> On Tue, 26 Jun 2001 15:54:18 +0300
> Andriy Dobrovolskii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:
>
> <skipped>

> Так Вам нужна просто печать на smb-принтер?
> Ничего дополнительного, только cupsd нужен. Настроенный,
> естественно. Способов туча, я настраивал при установке, можно
> kups'ом или через web-нитерфейс и т.д.

Мне нужно печатать на принтере который находится на соседней
машине подуправлением W'95. Из своих 98-х я печатаю на нем без
проблем. А из Линукса ни в какую. Пытаюсь настроить печать через
веб интерфейс. Принтер показывает на картинке зеленую лампочку.
Затем процес посылки тестовой страницы на печать. Затем переводит
процесс в режим ожидания и все. Из принтера ни гу-гу. А в окне
управления радостное известие:
Unable to connect to SAMBA host:Success
Как с этим бороться? Самба клиентом я подсоединяюсь к этой машине
без проблем, и к папкам, и к принтеру.
--

> Regards, Vyt
> mailto:vyt на vzljot.ru