[mdk-re] Какую звуковую карточку купить?

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Июн 26 23:24:01 MSD 2001

On Tue, 26 Jun 2001 15:40:01 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Но лучше все-таки Live, т.к. под него лучше драйвер :-)
Чем ??? у меня стояло и то и другое. Да, согласен, с вортексом были траблы - для игры в UT нуна было откатываться с 1.1.2(вроде такая была послендняя) на 1.1.1 и тады все было пучком. На более старых дровах (ver<1.1.1) были проблемы с SDL и другой фигней. А вцелом - нормально пашут. Сама карточка стоит намного дешевле, чем Live, да и АЧХ в ней получше будет, чем, напрмер в Live! CT14... че-то там...

Rgds,
Anton