[mdk-re] Re: [mdk-re] О Wine - для чайнику

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Июн 26 20:02:10 MSD 2001

Где-то Sat, 9 Jun 2001 09:13:57 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> написал:

A> On Fri, 8 Jun 2001, Igor Tertishny wrote:

A> Какие только проги запускать собираешься? Офис? Говорят, что
A> ничего кроме солитера и игрушек толком не работает. Насчет
A> игрушек сам не знаю, солитер только пробовал пока, работает,
A> в меню шрифты не отображаются.

Ну это уже лечится, все отображается нормально. Wine - это не эмулятор, это API для разработчиков
для портирования прог под Linux, и скорости VMWare ожидать от него просто смешно. А насчет прог,
которые под ним работают, так у меня работало большинство игр (TA, Half Life, Quake-2) и программ
(например "Гарант").
~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!