[mdk-re] samba client

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июн 26 16:44:01 MSD 2001

Andriy Dobrovolskii wrote:

> server это понятно, share это видимо необходимый ресурс. Но, это еще
> можно проделать для постоянно предоставляемого принтера. Нужно-ли? А как
> быть с ресурсами которые нужны время от времени и на пол часа? В Окнах
> все делается динамически, неужели в Линуксе нельзя?

> Читал, пока не понял... Принтер в Купсе зажигает зеленую лампочку и
> ничего не печатает. :о(( Как мне его обзывать в настройках?
> server/printer или server/имя_под_которым_он_открыт?

> Да пусть он вначале хоть что-то напечатает...!!! Потом буду думать о
> проблемах.
> [...]

И еще, попытался печатать прямо из smbclient выдало только первую строку
файла и промотало пяток листов бумаги впустую.
Как Купс должен запускать клиента самбы и связываться с принтером? Что
должна постоянно быть запущена самба?