[mdk-re] Security updates проблемы обновления

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Вт Июн 26 11:36:00 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

> Ну так это же не решает проблему обновления
>
> так как ясли я правильно понимаю, то это должно проходить безболезненно
> либо должно выдаваться предупреждение

видимо, все оттого, что apt вместо rpm -F , делает последовательность rpm-e, rpm -i
а может и нет... в буклете написано, что нестабильность apt не может привести к нестабильности системы
видимо, все-таки может

Как говорил Денни де Вито: "Я бы хотел рука-ами...". Вот это адепт unix way ;)

--
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)