[mdk-re] Нормальный *.ps

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 26 09:24:01 MSD 2001

Попробуйте использовать пакет GSView - там есть различные приятные
штуки,
типа сглаживания шрифтов и т.п.Сам так делаю. Это лучшее, что есть.
Тем более он содержит GhostScript - тоже самое, что и в линуксе. Найти
можно его на старых дисках "Аурамедиа"
Или в интере.

Можно попробывать компилить файлы pdflatex`ом. Все тоже самое, что и
латех
только на выходе получаете
pdf. Ну и также можно использовать Acrobat Distiller, хотя это и не
лучший
вариант.

Александр.