[mdk-re] LT modem Lucent

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 25 18:31:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет:

> А из исходников ставить пробовали?

Видимо, мое предыдущее письмо (ответ М. Отставнову), посланное с
Compaq'а через как раз такой мамед не дошло -- посылалось в угаре
ночи сразу после инсталляции:(

Я ставил из исходников последней версии (спасибо за ссылку) на
ядро 2.4.2. Компиляция прошла без проблем, так несколько
установочных скриптов, в которых тоже можно разобраться. Но,
ессно, сразу не заработало. Во-первых, пришлось отрубить IrDA
(хотя не уверен, что это "сыграло"). Главное, что позволило
преодолеть no dial tone -- получилось так. Я выставлял в опциях
модулю порты, проставленные в Compaq ROM-Pack'е. Там управляющий
порт -- 0x0264. После выключения инфрареда и комментирования
опций insmod lt_modem; insmod lt_serial -- сработали, неожиданно
сообщив мне, что управляющий порт модема найден по адресу 0x0260
(!!!!!!). После этого коннектился, скачал почту, походил по
И-нету..:)

А после этого прочтя совет использовать ext2fs -- по позднему
(скорее -- раннему:) времени принялся переустанавливать Спринг --
и "два дня и две ночи". Ну не ставиться он на сочетание Compaq
Prosignia 161 + ext2fs!!! И так бил, и эдак, и так fs создавал, и
по другому -- большой виндузовый опыт установки на проблемные
машины:) Виснет на разных этапах и по-разному. На ReiserFS --
пожалуйста, уже два раза! Правда, мамед еще не прикручивал:)

Вот такие пироги:)

Сергей Скороходов 25.06.2001 suralis на pisem.net