[mdk-re] [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июн 25 17:51:01 MSD 2001

>вообще

>C-x RET c меняет используемую кодировку для следующей команды. Т.е. чтобы
>открыть файл в кодировке, отличающейся от установленной по умолчанию,
>нужно сделать C-x RET c, выбрать кодировку, далее C-x C-f (find-file).
>Аналогично можно и созранить файл в другой кодировке, используя C-x RET C
>перед C-x C-w (write-file).
>
>Кстати, при выборе cp1251-dos (или windows-1251) меняется не только
>кодировка символов, но и форма конца строки - на 0x0d 0x0a. Чтобы работать
>в cp1251, но с концами строк в стиле UNIX (0x0a), нужно ставить
> [...]
Да, файл в cp1251 кодировке он открыл (выбрали cp1251 чтобы не
показывался символ
конца строки). Открылась проблема - подсветки синтаксиса php там нету.
Как включить?
И вообще в связи с изучением emacs много вопросов -
1. Как сохранить фонт, с которым я работаю (это Fontset: standart:
16-dot medium) ?
2. Как увеличить шрифт самого emacs (мелковат от что-то и вообще я
больше true type люблю :) ?
3. Что такое XEmacs и в чем его рулез ?

вот... не сочтите за совсем глупого я просто учусь :)