[mdk-re] по VmWare вопрос

Пн Июн 25 01:11:11 MSD 2001

Alexander Blagin wrote:

> Здравствуйте!
>
> подскажите, если поставить windows 95 из под VmWare,
> можно ли будет запускать приложения использующие
> DirectX, будут ли вставать драйвера Nvidia (riva tnt 2),
> работать звук SbLive 1024. Зачем ? Дочке надо английский
> гонять, а я винду совсем прибил. 95 законно куплен лично.
>
> Александр Благин sandy на yaroslavl.ru
> Bye!

Приветствую!
Сильно сомневаюсь, что получится. Варь здорово отделяет гостевую
ось от реального железа, подсовывая эмулящию оного.
Я пробовал после установки VMtools ставить DirectX, он то сам
поставился, а вот при попытке его поюзать вылетали ошибки dll. В
частности DiaboloII не смогла найти ни одного видиорежима,
который ей бы понравился, да же софта, хотя я слышал что другие
игрушки, юзающие DirectDraw, все же удавалось запускать. Со
звуком дело еще хуже, работает через раз, у меня не заработал.
Про драйвера от физической видюхи - забудьте, Варь эмулирует
собственную, драйвера от нее лежат в VMtools, но это очень
простенькая SVGA совместимая видюха уровня примерно Trident 1M
ISA а может и еще проще.

Так что единственное виртуальное оборудование, которое там
работает как часики - сеть, вот уж проблемм никогда не было :-)))

Да, и еще, Варь заточена под win32, а по сему NT4 под ней
работает гораздо шустрее чем Win9X, хотя конечно памяти метров на
10-15 кушает больше. Но это уже субьективное ИМХО.

--