[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Стандартный вопрос - о недостающих билиотеках.

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вс Июн 24 20:48:00 MSD 2001

Hello Igor,

Saturday, June 23, 2001, 7:49:14 PM, you wrote:

IH> (libACE) http://www.cs.wustl.edu/~schmidt/ACE.html и на мой взгляд это
IH>  ЕДИНСТВЕННОЕ что заслуживате внимание из всего выше названного. Очень
IH> советую
IH> ознакомится с возможностями этого монстра..
Как я понял, Вы не плохо с ним уже разобрались?
Если так, то рассказажите о нем на наших страничках рассылки :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru