[mdk-re] cups

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Сб Июн 23 09:58:01 MSD 2001

Dmitri Drozdov wrote:

> Уже пробовал, не помогло... :-(

буквально вчера ставил спринг и подключал два принтера через cups -
rulez сплошной
принтеры 5 и 5М.
НО, они подключены прямо к сети, то-есть имеют собственные ip.
И машину я ставил как сервер и потом раздал эти принтеры через
самбу.
Может стоит рассмотреть такой вариант?

P.S. только в ppd файле для LJ5 формат бумаги по-умолчанию был
Letter, соответственно с нижнего лотка он печатать отказывался
Вылечилось ручной правкой lp.ppd

P.P.S. Так что теперь spring обслуживает внутреннюю сеть
новосибирского отделения Инстинута Открытое Общество. Виват.

--
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)