[mdk-re] 2.4.5, CD-RW, Nvidia

Сб Июн 23 00:28:00 MSD 2001

On 22 June 2001 19:28, Igor Solovyov wrote:

> Ну вот опять VIA+nVidia! Похоже последний драйвер не очень дружит
> с этим сочетанием. Откатитесь на предыдущий, там вроде проблем
> меньше было.

Действительно, у меня были большие проблемы
с фирменными драйверами 1.0-1251, особенно при использовании
GLX, я вернулся на 0.9-769 и все нормально.
Советы в tnt_users_readme не помогли.
Симптомы были --- для тех, кому интересно ---
1. Запускаем gears. Колесики крутятся. Переключаемся в консоль-обратно -
больше не крутятся, и GL не работает до перезапуска X-ов.
2. Просто переключаемся в консоль. Иногда (часто) видим там графику - куски
иксов.
3. Переключаемся из консоли в исксы --- последние вылетают.
4. Как-то на всё это деструктивно влияет использование GL.

--
Lav
Виталий Липатов