[mdk-re] Еще один маразм RE.

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пт Июн 22 17:31:01 MSD 2001

Вот только не пробовал я до сего дня диски вставлять
в cd-rom....

Чума просто. Сначала я подумал что это supermount не понимает параметров
iocharset=koi8-r,codepage=866. Отрубил его. Поставил iso9660 с ручным
монтированием.

Добавил требуемые параметры. Монтируем. _ну_нету_русских букв в именах
файлов- одни вопросы....
Если это _лучшая локализация_ .... да... у меня в Slackware
собственноручно руссифицированной
хоть файлы по русски писались. Re, кстати из Sisyphus обновленный.

Еще один маразм : кто придумал после umount вытаскивать cdrom?!!!
Как отрубить эту штуку? Дико раздражает.... :(