[mdk-re] [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пт Июн 22 16:17:01 MSD 2001

Sergey Vlasov wrote:

>У Emacs своя система работы с различными языками и кодировками - MULE.
>Например, можно задавать кодировку для шаблонов имен файлов (через
>file-coding-system-alist). Или другой вариант: ставишь в начало файла:
>
><!-- -*- coding: windows-1251 -*- -->
>
>В конце концов, можно и для отдельной команды поменять используемую
>кодировку (C-x RET c, Mule/Set Coding System/Next Command).
>
>При этом в соседнем буфере может быть текст в koi8-r, а в другом - вообще
>на японском :-)

Ок, даем ему кодировку cp1251-dos. Он спрашивает какую-то команду
которую я хочу исполнить...
Я нехочу ничего исполнять а всего лишь отредактировать текст. Такое
возможно?

Btw, а как сохранить настройку fontset? Чтобы был как в меню написано
Standart 16dot medium?