[mdk-re] 2.4.5, CD-RW, Nvidia

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 22 11:01:01 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 23:12:49 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Поставил ядро 2.4.5 и получил некоторые проблемы:
>
> 1. Не работает CDROM (схема осталась прежняя, от 2.2.19 -
> эмуляция SCSI на IDE, чтобы  с ним можно было общаться
> как с CD-RW). Причем запись на него производится,
> но /dev/cdrom, указывающая на /dev/scd0, не дает обращения
> к CDROM, а /dev/hdc (у меня CD-RW - secondary master) выдает
> input/output error. Под старым ядром всё отлично. Наверное,
> я не понял каких-то новых веяний.

Как я уже здесь писал - в связи с вынесением ide-cd в модули изменилась
схема работы с использованием ide-scsi. Теперь для нормальной работы
необходимо:
1. Прописать в файл /etc/modules ide-scsi (чтобы он грузился при
загрузке).
2. Прописать в файл /etc/modules.conf options ide-cd ignore=hdx, где х -
Ваш драйв (в Вашем случае это hdc).

> 2. losetup, с помощью которого я делал криптованный диск - по ману,
> строкой типа
> 	losetup -e blowfish /dev/loop0 ./diskFile
> теперь выдает
> ioctl: LOOP_SET_STATUS: Invalid argument
> и всё...

Это исправлено в ядре 2.4.5-alt4 и последнем losetup из Sisyphus. (losetup
может потащить за собой другие пакеты).

> 3. Перестал работать automount (ну это может и не связано).

Это фича :-) supermount в ядрах 2.4.х больше не существует - вместо этого
будет autofs (когда будет добавлена его автоматическая настройка), а пока
придется настраивать его самому.

> 4. В связи с обновлением ядра потребовалось обновить ядерные
> модули для nvidia TNT2, скачал новые с www.nvidia.com,
> откомпилировал, всё вроде работает, 3D и прочее в играх... Но
> переключаешься в текстовую консоль - а там вместо текста
> кусок графики с иксового рабочего стола - ничего не видно.

Я замечал такое у zerg'a при использовании framebuffer'a

> Буду рад любым соображениям.

Ага

--
Удачи,