[mdk-re] OpenOffice 632 ПЕЧАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

Антон Колганов =?iso-8859-1?q?kolant_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 22 08:51:01 MSD 2001

21 Июнь 2001 09:58, Вы написали:

> О!!!
> А из какого ворда файл был? Из 2000 или 97prof ??
> И как там на счет математических формул, понимает/печатает?

Файл из 2000 ворда. Насчет формул: пробовал открывать файл из эксела97 с
формулами и даже макросами - все путем, единственно что, если есть в формулах
ссылки на ячейки с других листов, то надо переписать эти ссылки так как по
умолчанию он их не берет, пишет что ссылка не корректная. Надо еще конечно
учитывать что в морем файле все ссылки кириллицей написаны, а OpenOffice пока
не локализован. :( Хотя пишут что можно его собрать из исходников с
локализацией.