[mdk-re] font в gtk-виджетах

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Чт Июн 21 20:36:00 MSD 2001

>хочу Verdana.

>же гребаная

>Проверьте правильность установки Верданы.
>Просмотрите, есть ли там наборы символов 8859-1,
>koi8-r, microsoft-cp1251...
>Если ставилось ФонтДрейком - то возможно причина в
>этом, о кое-каких "особенностях" пробегало.

Им и ставилось но все кодировки есть точно. Тем более что мне надо тока
koi8-r.
Дело в том что если прямо сказать проге (licq) использовать - она
использует, но
она qt-шная а из gtk-приложений тока Mozilla (хотя почему... ) Verdana и
использует...
я думаю вот эту штуку (xfontsel сгенерил) все должны нормально
воспринимать:-microsoft-verdana-bold-r-normal--*-120-*-*-*-*-koi8-r