[mdk-re] [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Июн 21 18:30:00 MSD 2001

20 Июнь 2001 21:47, Вы написали:

> Алексей, Сизиф по определению нестабилен!
> И разработчики, в частности Алексей Новодворский, об этом открыто
> заявляют. Там могут быть неразрешенные зависимости среди пакетов и прочие
> нехорошие вещи, которые обычно отлавливаются перед выходом дистрибутива.
> Концепция следующая: вы купили дистрибутив и хотите стабильности. В этом
> случае - ставьте только обновления из каталога `updates' и забудьте про
> Сизиф (только если разработчики не скажут обратного в частном конкретном
> случае - так иногда случается). Никаких новых версий софта - ждите
> [...]

Очень все это банально и очевидно - не замечаете?

1)Выбор в любом случае за мной, этот выбор я делаю постоянно и раз я здесь,
не стоит меня подозревать в чем то нехорошем...
2) По существу, нестабильность бывает разная. И нестабильность сизифа сильно
отличается от нестабильности любого коммерческого софта. Вот и все, что я
хотел сказать на этот счет, в чем разница, додумайте сами...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>