[mdk-re] Re: [mdk-re] Третий фестиваль Linux в России

Чт Июн 21 17:47:01 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 14:10:24 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.ru> wrote:

> В $50 можно уложиться.
>
> А точнее будет так:
>
> Дорога туда - обратно на электричке == 60 рублей.
> Орг взнос == 100 рублей.

оргвзнос пойдет на оплату автобусов, если что останется -- на
минимальную закуску.
Цены в Калужской губернии близки к среднероссийским. Вот только
шашлык дорогой, -- возможно, из Москвы его везти дешевле.
На самом деле, если с деньгами туго, то можно привезти и домашние
огурчики/грибочки/сальце. А цены на пиво всем, думаю, известны
:-)

Rgrds, AEN