[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка принтера

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Июн 21 15:51:00 MSD 2001

> у меня стоит купс из альтовской сборки и я такую утиллиту просто не вижу
> а купсом через веб интетфейс не пробовал ???
Есть такая утилита! - /usr/sbin/lpinfo - и у меня в числе прочего она выдает:
direct parallel:/dev/lp0.
А ежели такого устройства нет, то ,IMHO, проблема не в CUPS, а где-то на
более низком уровне - в системе или аппаратуре.