[mdk-re] Ошибки в настройке KDE

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 21 12:45:01 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 12:11:26 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:

> Здравствуйте, Sergei <serpiph на pochtamt.ru>!
> От Thu, 21 Jun 2001 03:59:37 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Ошибки в
> настройке KDE:

> снес
> не
> лучше
> испортил.
>
> Неужели нет другого способа исправить / и ? :( Здесь указывали на то что
> картину
> могут портить настройки kxkb, т.е. это в файле
> ~/.kde/share/config/kxkbrc ? У меня там сейчас
было почти тоже самое, только клава 105. Есть простое решение, удалить
kxkbrc вообще и отказаться от его использования, потому как толку от него
мало... сделав это, раскладка вернулась в нормальное положение.
и вообще, для чего он нужен? на переключение не реагирует, раскладку портит...