[mdk-re] SSH Problem

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Июн 21 11:28:00 MSD 2001

Vadim Komarov wrote:

> :((((((
> apt-get пишет что установлены последние версии

какие именно?
у меня
pam-0.75-alt6
openssh-2.5.2p2-alt5 (собирал сам из src.rpm)

--
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором. (Правило точности Рея)

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)