[mdk-re] Initscripts изависимости

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Чт Июн 21 03:26:00 MSD 2001

Добрый день!

В initscripts не хватает зависимости от mingetty!

Я тут руками обновлял Шлак до Сизифа и наступил на грабли: установил всё, что
хотел initscripts, а после перезагрузки система встала раком :))) ни одной
рабочей консоли! :( Оно и не удивительно, initscripts прописал новый inittab
с mingetty в качестве консольных драйверов (или как там это правильно
называется), против Шлаковского agetty. А кто ж знал, что оное mingetty надо
поставить? Вылечилось, конечно, легко, но согласитесь, что это малость не
правильно! :)))

А вообще, чем больше работаю с линуксом вообще и с альт-линуксом в частности,
тем больше мне это дело нравиться! :))) Поменять на работающем серваке
полностью систему практически без остановки (пять минут ступора и паники
из-за mingetty не в счёт!) - это, скажем так, не каждой операционке по силу!
:)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик