[mdk-re] Modem US Robotics Voice

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Ср Июн 20 21:58:01 MSD 2001

> Люди, подскажите, а то у меня такое вот странное происшествие случилось. Есть
> у меня самы обычный ISA Modem US Robotics Voice,  который в любом Линуксе
> всегда работал на ура и не гавкал. И сейчас, если гружу Суси Линукс - все у
> полном порядке, как говорил любимый шеф. Но вот в Спринге... Сетевой коннект
> работает прекрасно, а модем отказывается находится и хоть ты плачь. А умен
> сетевой коннект через комп, который далеко не всегда включен. Потому без
> модема несколько грустно... Что тут может быть?

Его  только  Harddrake  не находит? А KPPP? Там в настройках есть
кнопка  "опрос  модема",  тоже  не  находит?  (У  меня Sportster,
Harddrake  его  в  упор  не  видит,  но через KPPP (см. выше) все
прошло  на  ура и работает по сей день). Можно и wvdial - он тоже
самостоятельно опрашивает порт.

Другое  дело,  если  модем не виден НИГДЕ. Тогда стоит проверить,
как  выставлены  на  мокак выставлены на модеме джампера. В 7.0RE
меня  спас  давний  совет AENа: принудительно выставить на модеме
COM/IRQ  и  запретить  соответствующий  порт  в BIOS. После этого
Lothar опознал модем за милую душу.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей