[mdk-re] Старая проблема ...

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Июн 20 21:54:01 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 15:13:15 +0700
"Wlad Astap" <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Здравствуйте всем.
>
> Вопрос в первую очередь владельцам "матерей" на i810.
> Напоминаю проблему: крушение Х-ов при переходе в консоль
> во время, к примеру, соединения с Интернетом.
>
> Вопрос: новые Х-ы (4.1...) решают этот баг или нет;
> может кому-то удалось другим способом разрешить сей казус.

Вот сейчас попробовал - за первый раз вроде не вывалилось. Но мусорные
полосы на экране все равно остались :-(

А потом вообще все рухнуло - попросили скопировать CD на CD-RW, при
попытке чтения исходного CD все наглухо повисло, причем, похоже, что-то
в корневом разделе накрылось :-(((((((

Вот так вот, поставишь ядро kernel24-up-2.4.5-alt3, а оно и... Хотя
вроде обещали, что в драйвере CD что-то поправлено (читалось, правда,
через ide-scsi, и modprobe sr_mod пришлось делать руками). Сейчас в
винде диск скопируется, буду разгребать обломки.