[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 18:41:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 18:30, Вы написали:
> On Wed, 20 Jun 2001 18:27:30 +0400
> avl <info на atmsk.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Гном можно держать, но необязательно, можно и ручками, конфиги
> текстовые.

Догадываюсь, что можно. Только на вопросы что поменять? и где? , следует
ответ  - поставь гном :)
счас я еще погундосю и мне присоветуют драке* попользовать :))
вот и получается, что кругом одни гуишники и виндомыслители...

>Линуксоиды не любят наезжать на вынь, линуксоиды не
> любят вынь :) А может, я один такой...

Я бы сказал, что перед большинством из линуксойдов не стоит задач  создания
чего либо и вообще они ничего не делают, кроме ковыряния в собственном...
компе и апгрейде его же.
Отсюда и полное непонимание проблем линукса, да и винды, нежелание их решать
и сектантские замашки типа многосуточных семинаров на тему "GNU я или не
GNU?" или "а ты записался в линуксойды?" или "root как призма осознания меры
миропонимания", "Лицензия, как основа светлого будущего Линуса и
Торвальдса"...
А вот конкретики очень мало... :(

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>