[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 14:47:00 MSD 2001

20 Июнь 2001 14:03, Вы написали:

> Разве kde2 это wm? Гнома лучше гонять с sawfish или Енлайментом
> (если ресурсов достаточно). Во втором случае, как утверждается,
> сам не пробовал, возможности настройки просто безграничны. Я про
> внешний вид, ес-но.
> Андрей
я пробовал и полностью подтверждаю. Гном с енлайтмен прекрасен и настраиваем
до неприличия.
Но при этом у меня валилось все и постоянно :(.

А кде работает очень неплохо и красив в достаточной мере...
Однако я о другом. Я пользую только приложения gtk и все такое под кде и
вижу, что они там глючат и некрасивы. Глючат они и под енлайтмен, и под
савфиш так что пользовать гном в качестве основной среды я не желаю, а вот
отдельные боль-мень устойчивые проги хочу и не пойму, как мне у них сменить
тему?

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>