[mdk-re] nvidia, q3 and etc

Юрий Борунов =?iso-8859-1?q?temp4r_=CE=C1_mail=2Echat=2Eru?=
Ср Июн 20 13:04:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 09:20, Вы написали:
> Привет!
>
> Собрал драйвера, которые 1.0.1251. Даже заработало. Спасибо alt, а то
> сколько раз пробовал, никогда не получалось все настроить:)
>
> И есть некоторые вопросики:
> 1. Почему-то драйвер не признает modeline. При попытке прописать его, что
> бы исправить положение изображения, разрешение становится 640x480, а
> рабочая область wm так и остается 800x600. Получается как бы виртуальный
> рабочий стол, что крайне не удобно. Было у кого-нибудь такое и можно ли это
> исправить?
modeline совсем ни к чему.
Четвёртые X прекрасно работают без упоминания оных
в конфиге (надо только правильно указать возможности
монитора на предмет частот развёртки).
А в subsection "Display" указать
       Depth 16 (то же и для 8,24,32)
       Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
       ViewPort 0 0
(тогда режимом по умолчанию будет 1024x768,
если надо другой-поставьте его на первое место).
У меня квак с такими настройками бегает весьма подобающе.

> 2. Когда в игрушка устанавливаешь трилинейную фильтрацию, комп виснет
> намертво (только reset). Это с чем может быть связано, из-зи драйвера или
> из-зи того что карта не поддерживает? (tnt m64, в инструкции у нее про это
> ничего нет)
>
> 3. В q3 какие-то глюки с пролупрозрачными поверхостями (орбы всякие), т.е.
> там полупрозрачность и не пахнет: вместо какое-то смешение кучи цветов. Это
> тоже особенность драйверов или что-то другое?
А по поводу этого могу только заметить, что на
моей TNT2ultra такого не замечалось.
Может, на самом деле карта не держит?
 С уважением, Юрий Борунов.