[mdk-re] snova Kylix core dumped

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Ср Июн 20 09:29:01 MSD 2001

Здравствуйте все

Извиняюсь за немного назойливый и эгоистический вопрос:
а будет ли glibc с патчами от борланда (там из блин 3 кб) от
производителей спринга? поясняю ситуацию - я НЕ сисадмин. Я просто
программист, который хочет сесть и начать писать программы. Спринг (а
до этого БлэкКет) позволил мне не заморачиваясь особо установить
систему и погрузиться. Когда появилась необходимость работы с Гуей -
поставил Кайликс - и погрузился. Но все обломало то обстоятельство,
что откомпилированная программа не запускается...
еррор 230 и все тут, панимаишь...
примерять патч для глибцов2.1.3 к глибцам2.2.2. из спринга и все это
дело компилировать почему-то не хочется.... наверное потому, что я не
системный программист.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru