[mdk-re] cups

Ср Июн 20 00:16:01 MSD 2001

On 19 June 2001 20:14, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Какой принтер? Драйвер? Файл (текстовый/ps)?
HP 1100
Драйвер - выбирали разные для этой модели в CUPS.
Печатаем PS (получаемый LyX->TeX->dvi->PS)
Особенно разница заметна, если напечатать сразу
dvi (c помощью dvilj4, например). Но хотелось бы быстрый
PostScript...
Кстати, я был на сайте www.linuxprinting.org,
там люди на форуме пишут об этой проблеме как
проблеме ghostscript, причем одни говорят, что надо
проапгрейдить выше чем 5.5, другие - что это не помогает.
Надо мной смеются --- ваш Linux медленно печатает.
Страдает репутация :)