[mdk-re] Установка Спринг.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Июн 19 17:07:01 MSD 2001

On Tue, 19 Jun 2001 04:38:54 -0700 (PDT)
Artem Nefedov <artnef на yahoo.com> wrote:

> Именно так - это как? Если можно поподробнее,плз. А то
> в Спринге установка не предлагает разбить диски, а
> предлагает только поставиться в существующий
> (свободный) раздел или грохнуть весь диск. И как я
> понял единственный выход это fdisk.

У меня тоже была такая ситуация. Установщик выругался по поводу
неправильной таблицы разделов и предложил снести все. :-)

Что конкретно ему не понравилось, я так и не понял; создал разделы
fdisk-ом, и все нормально поставилось. Некоторые странности в таблице
разделов были: свободное место в начале расширенного раздела. Кстати,
старый fdisk из 7.0RE не совсем правильно понял это (сбилась нумерация
разделов, вместо hdd5 написал hdd6 и т.д.). А fdisk из Spring написал
все правильно.

А fdisk можно запустить, когда установщик предлагает решить, что делать
с разделами - в этот момент /dev/hd* уже есть, так что можно идти на
вторую консоль и запускать fdisk /dev/hda. После создания разделов и
выхода из fdisk лучше всего перезагрузиться, а потом выбрать установку в
существующий раздел.

И еще: установщик, похоже, не любит лишних переключений консолей - при
этом иногда вылетает X, и все дохнет. По крайней мере у меня этот эффект
был достаточно стабильным. Если переключать, когда ничего не делается,
вроде бы нормально, но если попытаться, например, во время
форматирования разделов - может вылететь.