[mdk-re] sendmail disabled?????

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 19 12:58:01 MSD 2001

>посмотреть бы на него (скрипт)... Пишите мне на почту.

Все поднял :), дело не в скрипте, там все ОК. Он мной уже давно юзается.
Просто я на этой машине postfix потушил, примерно месяца два назад, и... короче запустил его снова - все заработало.

Спасибо за внимание к моей проблеме.