=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F5=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1_=F3=D0=D2=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?=C7=2E?=

Artem Nefedov =?iso-8859-1?q?artnef_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Июн 19 10:47:01 MSD 2001

> [...]
> (предполагалось
> на
> форматирования
> каком
> перезагрузку
> после,
> не
> Unable
> тут
>
> У меня было такое. Где то пролетала мессаж, что
> много разделов на диске он не
> переносит.
> Лично я в режиме експерт отменил монтирование
> виндовых и просто
> необязательных (свой архив) разделов и все пошло
А я и не монтирую никаких других разделов, кроме его
собственных. Поэтому и хотел сделать всего 2 раздела -
один под /, другой под swap. Это он хотел мне
отдельных партиций под usr, home, var и т.д.
понаделать.

> Поменьше партиций сделай...
Рад бы, да пока не могу. НТ-сервер стоит в боевой
работе и рушить его без уверенности что взамен него
встанет и заработает Спринг очень не хотелось бы. А
такой уверенности у меня пока нет :((
Вчера вечером эксперимент был повторен. Отключением
всего чего можно в биосе и включением обратно удалось
добиться следующего. В режиме "с настройкой" и
"рекомендуется" дошел до выбора пакетов для
инсталяции. Выбираю по-минимуму, давлю ОК. Следующий
экран "Установка glibc 0%" и опять валится на
перезагрузку :(( В эксперте даже до этого дойти не
могу :((
Уточняю конфигурацию тачки: К6-2/300 32Mb/4Gb
мать:TX98-3D VIA chipset видео 2Мб (карту не помню).