[mdk-re] Re: Обновление Spring

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Вт Июн 19 09:13:01 MSD 2001

> Хотел обратить внимание разработчиков на реализацию режима обновления в
> Spring2001. Дело в том, что при выборе режима "эксперт" и далее снова
> "эксперт"

инсталлятор обходит разделы "Задание пароля для root" и "Создание пользователя"
и по-моему кое-что еще (хотя утверждать не буду - дело было давно, уже не
помню), очевидно полагая, что коль делается обновление, то система уже есть,
всякие пользователи созданы, пароли заданы и сейчас таких действий делать
не надо (а почему бы и нет?). При попытке вернуться назад в "Пароль для root"
все повторяется.

  С уважением,
  А. Бородин.