[mdk-re] Обновление Spring

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Июн 19 08:34:02 MSD 2001

Хотел обратить внимание разработчиков на реализацию режима обновления в
Spring2001. Дело в том, что при выборе режима "эксперт" и далее снова
"эксперт" и после некоторых вопросов при переходе в разел "файловые системы"
(точно не помню) сразу появилось окно с предложением форматировать один из
разделов для Linux, хотя я еще ничего не делал с разделами: не создавал, не
удалял, не присваивал им точек монтирования. После чего при нажатии на любую
кнопку - текст, что нет root-раздела. И все. Дальше этого мне продвинуться не
удалось.

--
С уважением, Епифанов Сергей