[mdk-re] Установка Спринг.

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 23:08:00 MSD 2001

18 Июнь 2001 14:33, Вы написали:
>  Hello All!
>
> Пришлось тут ставить Спринг на AMD K6-300 VIA 4ГБ с
> установленной WINNT Workstation 4.0. После отъедания
> ПартишенМэджиком у НТ порядка 2,5Гб получилась вот
> такая дисковая конфигурация:
> 1. Primary 	~800МБ FAT
> 2. Extended - все остальное
>  в нем:
>   ~ 800Mb NTFS
>   остальное ~2,5Гб - свободное место (предполагалось
> под Спринг)
> Для начала попробовал ставиться в графике - завис на
> первой же картинке. Следующая попытка - в text
> [...]

У меня было такое. Где то пролетала мессаж, что много разделов на диске он не
переносит.
Лично я в режиме експерт отменил монтирование виндовых и просто
необязательных (свой архив) разделов и все пошло пучком...
Поменьше партиций сделай...