[mdk-re] Re: [mdk-re] KDE2 и Х 4.1.0

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 20:53:01 MSD 2001

On Mon, 18 Jun 2001 20:56:16 +0400
Vitaly Lopatin <vitls на beshtau.ru> wrote:

>Числа Mon, 18 Jun 2001 20:45:44 +0400
>Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> сообщил(а):

>Захотел

>нормально.
>картина, КДЕ2

>Звиздец какие все умные. Сам знаю, что не рекомендуется. Только
>вот я
>такую
>херову тучу программ пользую, что рутовые права просто
>необходимы.

например??

> [...]
>прошу,
>а не нотаций как жить.
>Под обычным пользователем точно такая же картина наблюдается,
>если КДЕ2
>уже раз
>была установлена, а потом Х новые ставятся.

>нельзя сделать
>sudo,

>запустилась.
>крестика
>каталоге
>КДЕ2

>работайте
>Не катит работать на не отстроенной системе

$sudo apt-get install XFree86
bla-bla-bla
Пакет XFree86 требует того-то и того-то...

при чем здесь dial-up, если надо только посмотреть список
зависимостей?

--
Egor Azanov
UIN: 88947344