[mdk-re] KDE2 и Х 4.1.0

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 18 20:35:00 MSD 2001

On Mon, 18 Jun 2001 20:31:19 +0400
Vitaly Lopatin <vitls на beshtau.ru> wrote:

> Привет всем.
>
> Ситуация такая. Установил дистр. Х соответственно 4.0.3. Захотел
> обновиться.
> В качестве манагера окон - дистрибутивный КДЕ2
>
> Скачал Х 4.1-alt4. Поставил поверх 4.0.3. Старую конфигурацию
> добросовестно
> сохранил.
> Запускаю КДЕ, обламывается. Другой манагер (ЛедВМ) стартует нормально.
> Убиваю новую инсталляцию, возвращаюсь на старую. Та же картина, КДЕ2
> отказывается работать.
> Читаю лог ошибок, нифига не понимаю, но подозреваю, что дело в
> [...]

Уж сколько раз твердили миру...

Не работайте под рутом! И в книжке писали, и на сайте на первой странице
ссылка висит. Под рутом должно выполняться только то, что нельзя сделать
другими способами - настройка системы. Используйте su и/или sudo,
заходить же прямо рутом в X крайне нежелательно.

> Создаю нового девственно-чистого усера и... КДЕ2 у него запустилась.
> На руте же не хочет ни в какую.
> Симптомы: загорается корневое окно сервера, курсор мыши с крестика
> меняется на
> стрелочку, затем секунд через 3-5 отваливает. В домашнем каталоге
корка и
> запись в .xsession-errors (который прилагается).
> Ребята, чем это лечится? Не могу более выносить это все. Но КДЕ2
просто
> необходима
> для работы.

Так под обычным пользователем же работает нормально - вот и работайте
под ним.

Спросите у apt-get.