[mdk-re] Re: [JT] среды программирования (was: о свободномсофте )

Юрий Борунов =?iso-8859-1?q?temp4r_=CE=C1_mail=2Echat=2Eru?=
Пн Июн 18 14:15:01 MSD 2001

18 Июнь 2001 12:14, Вы написали:
> Здравствуйте!
>
> Michael Shigorin пишет:
 <skip>

> И еще верно (может, не из этого письма:) о "погружении в языковую
> среду. С нетерпением жду возможности нормально прочесть документ
> ворда, пришедший по почте, и ответить на него так, чтобы на том
> конце тоже смогли прочесть без беды. Как только -- так почти
> сразу:)
>
> <skip>
>
> Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net

Лично у меня с таковыми документами ( и даже с формулами в оных)
без особых проблем расправляется OpenOffice.
Стихийных бедствий при попытке прочитать экспортированный  им .doc
посредством WinWord также не заметил :)
--
Best regards , Reaper.