[mdk-re] libreadline -когда же?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июн 18 10:42:01 MSD 2001

			Господа разработчики!
	Убедительная просьба - ну хоть к выходу сидюка с обновлениями
сварганьте работающую версию сабжа. А то у меня, например, без нее
зависла установа не только обновлений к MySQL (Бог с пими, пока), но и
Psion-сервера, что (мне) куда обиднее.
	Попытки же ставить сабж из Сизифа все время обламываются. Например
последняя имеющаяся у меня версия (-4ю2-alt3) при попытке установить
заявляет о неудволетворенных зависмостях, объявляя, что:
readline = 4.1 нужен lkz readline-devel-4.1-ipl9mdk
При том, что у меня стоит как раз readline-4.1-ipl9mdk.
--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.
PS Кстати, праздравляю! На прошлой неделе увидел наконец коробку "Весны"