[mdk-re] (!) Не грузится AltLinux...[часть III] :-(

Sergey Yu. Bobrovnikov =?iso-8859-1?q?sergo_=CE=C1_dec1=2Esinp=2Emsu=2Eru?=
Пн Июн 18 10:38:01 MSD 2001

Добрый день.

"Alex A. Puchkov" wrote:

> [...]
> При запуске с винчестера линукс начинает грузится и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,
> когда определяет в самом начале IRQ для винчестера, и дальше ни в какую
> не хочет продолжать загружаться! [здесь кусок лога загрузки]
>
> . . .
> VP_IDE: IDE controller on PCI bus 00 dev 39
> VP_IDE: Chipset revision 6
> VP_IDE:  not 100% native mode: will probe irqs later
> VP_IDE: VIA vt 82c686b (rev40) IDE UDMA controller on PCI 00:07.1
>         ide0: BM-DMA at 0xd000-0xd007 BIOS settings: hda: DMA, hdb:pio
>         ide1: BM-DMA at 0xd008-0xd00f BIOS settings: hdc: DMA, hdd:pio

Увидев лог вспомнил похожую ситуацию. Все было точно как вы
пишите, хотя и на другой конфигурации. Оказалось, что вентилятор на
процессоре немного отошел, можно сказать, нарушился температурный
режим процессора. Прижали его на место и все заработало.
Посмотрите.

Сергей