[mdk-re] Re: Borland Kylix - core dumped

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Июн 18 10:31:01 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian-request,

Monday, June 18, 2001, 10:17:01 AM, Вы писали:

> Как это не дам? Там все присутствует. Посмотрите внимательно.

Спасибо всем ответившим - вечером попробую.
Кстати - действительно - несмотря на то, что в доках написано "не дам"
- на компакте патчи есть :))

Пользуясь случаем хочу еще вопрос задать - как поменять в Kylix'e
фонт? Не тот, который в коде едиторе, а тот, который в Object
Inspectore и в менюхах...

Погодин Дмитрий
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru