[mdk-re] Borland Kylix and glibc - core dumped

Vladimir Leonidovich Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Пн Июн 18 09:22:04 MSD 2001

> Имеем: Кайликс замечательно запускается и работает - все окей -
> запускаю из IDE свеженаписанную программу - работает. Запускаю ее же
> из консоли - фиг. Коре дампед. Что делать?
> Либы все стоят - зуб даю.
> Сам Борланд отмазался - мол это известная бага в глибцах - но патчей
> недам.
> Подскажите как быть? Нужен именно кайликс - нет времени изучать
> что-либо другое - да и удобно то, что наваянное мной отлично будет
> компиляться дельфями под оффтопиком.
Добавь в .bashrc пользователя
source /usr/local/kylix/bin/kylixpath > /dev/null
           ^^^^^^^ (ест-но куда установлен)
не добавляй в /etc/.bashrc, иксы не запустятся.