[mdk-re] Borland Kylix and glibc - core dumped

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Июн 18 09:05:00 MSD 2001

Здравствуйте все,

Вот достался мне двухдисковый Borland Kylix - интересная вещь с точки
зрения написания всяких приложений "под себя" (прошу только без флейма
- типа "не фиг баги плодить под линукс" - лучшего средства для
написания мелких программ, завязанных на интерфейс, увы, не найти
пока).
Так вот - суть проблемы:
Дано: Spring2001 - куплен в Болеро. Обновления не ставил никакие. Из программ "не из
дистрибутива" стоит только StarOffice5.2rus и соб-сно сам Кайликс.
Имеем: Кайликс замечательно запускается и работает - все окей -
запускаю из IDE свеженаписанную программу - работает. Запускаю ее же
из консоли - фиг. Коре дампед. Что делать?
Либы все стоят - зуб даю.
Сам Борланд отмазался - мол это известная бага в глибцах - но патчей
недам.
Подскажите как быть? Нужен именно кайликс - нет времени изучать
что-либо другое - да и удобно то, что наваянное мной отлично будет
компиляться дельфями под оффтопиком.

Погодин Дмитрий
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru