[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Июн 17 22:56:01 MSD 2001

> Вроде так это делается:
> 1. rpm -i phpxxx.src.rpm
> 2. идем ковыряем Makefile или то место, где прописываются параметры для
>  configure
> 3. rpm -ba phpxxx.spec
Это  неверно. И вот почему: PHP3 и  PHP4 используют  принципиально  разные
механизмы  собственной  сборки, которые в случае с  PHP3 сильно  затрудняют
работу сборщиков и   делают практически  невозможным корректную  раздельную
сборку модулей и  ядра PHP. А сборка модулей  в одном пакете ведет  к
неизбежным трудно отлавливаемым ошибкам. В случае PHP3 такое отторжение
можно  сделать  только искусственно, с постоянным переделыванием
SPEC-файлов  для каждой новой версии.   В  случае  PHP4  тоже не все
идеально,  но сейчас, благодаря активному взаимодействию составителей
дистрибутивов  (здесь  я могу говорить за ALT Linux и Debian,  с остальными
пока  ничего не изменилось) с разработчиками  PHP, удалось построить
относительно  гибкую модель сборки.

Если Вам все же надо собрать все в виде RPM, воспользуйтесь нашим пакетом
(естественно, src.rpm) из Appendix
(ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/mandrake70re/appendix/midgard-apache-mysql-php/SRPMS/mod_php3-3.0.16-ipl5mdk.src.rpm)
и текущим   вариантом PHP4  из   Сизифа. SPEC-файлы от модулей к  последнему
желательно  также использовать в  качестве шаблонов  для сборки
дополнительных модулей к PHP4, которые отсутствуют пока что в нашем
дистрибутиве.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy