=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5BJT=5D_justtalk_?= =?iso-8859-1?q?=CF_=D3=D7=CF=C2=CF=C4=CE=CF=CD_=D3=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Июн 17 22:42:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Zigfrid Dubel пишет:

<skip>

> Согласен, что люди там действительно _круты_, но очень мало
> вещей доводится до ума, до такого качества, которое дают не
> свободные проги, даже на примитивных примерах

Увы, склонен согласиться:(

> - нет неодной _нормальной_ проги вьювера графических файлов,
> настолько же хорошей, как IrfanView или ACDSee

> - нет удобного файл менеджера под графические оболочки, такого
> же удобного и функционального, как Windiws Commander

> Разработчики занимаются новыми ядрами, библиотеками, а такие
> примитивные вещи никто не делает, ведь за пару недель можно
> написать!! Давайте сравнивать функциональность одинаковых
> программ под разными операционками и доводить до ума!

Более чем согласен!

> (за последнее время кроме KDE2 и прог в него входящих, я не
> видел ничего настолько качественного под линух, я имею ввиду из
> прикладных программ)

А вот KDE2, при всей его карамельности и здоровой
функциональности, меня разочаровал.

  А) уж очень аппетит хорош, настолько, что этого, боюсь, уже не
  вылечить.

  Б) все это вторично. Я не призываю изобретать велосипед и,
  более того, совершенно согласен с тем, что надо "заимствовать"
  идеи, но не все образцы, использованные в КDE2 кажуться мне
  достойными для подражания. Я чуствую больше желания "догнать и
  перегнать" (пока лишь по объему потребной оперативки и числу
  бессмысленно сожраных процессорных циклов:(, а не желание
  создать рабочую и удобную систему для себя, для своих задач,
  которую хорошо чувствовал в KDE1 и которая есть, хотя и не в
  достаточном количестве, в Gnome. Это, конечно, мое сугубо
  субъективное мнение.

Сергей Скороходов 17.06.2001 suralis на pisem.net