[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Июн 17 22:25:01 MSD 2001

> Так (pc-selection-mode) в ~/.emacs - и будет ctrl-ins и shift-ins (кстати,
> в Spring по умолчанию там такие настройки уже стоят). И с кодировками он
> сам разбираться умеет, и windows-1251 знает.

Я думаю знает про локаль ... то есть unset это set это и будет
перекодировать...
или встроенный перекодировшик таки?
Насчет копирования спасибо....
Неужель прям будет shift -select и дальше как надо? Надо попробовать ...

> скриптов
>
> Пока нет :-)

Дык "мы живем сегодня и сейчас" (с) А. Крупнов,"Черный Обелиск".
Отлаживать то как-то надо :) не бесконечные же echo $xyz вставлять...